Условия доставки и оплаты, звоните нам +7 495 231-95-56 с 10:00 до 18:00 пн.-пт.

0 0

Прием и возврат товара

Важно знать:

При получении груза сделайте следующее

  1. В присутствии курьера проверьте содержимое груза.
  2. Проверьте количество рулонов, банок, пачек и так далее.
  3. Сверьте артикулы, указанные на этикетках, с артикулами, указанными в накладной.
  4. Проведите внешний осмотр товара.
  5. Если Вас все устраивает, подпишите накладную.

Возврат некомплектного либо некачественного товара

В случае несовпадения артикулов не подписывайте накладную о приемке груза и верните груз курьеру. По возможности сфотографируйте неправильные артикулы на этикетке. Свяжитесь с нами по телефону.

В случае доставки меньшего количества товара Вы можете:

Если Вы вернули некачественный или некомплектный товар и если Вы уже оплачивали этот товар и доставку, свяжитесь с нами по телефону. Вам будут возвращены деньги в полном объеме.

В соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ, претензии по внешнему виду товара могут быть предъявлены Вами только до того, как он будет передан Вам курьером. Если Вы подписали накладную и приняли груз от курьера, дальнейшие претензии по количеству, комплектности и качеству мы принять уже не сможем.

Брак

Обращаем Ваше внимание, что в каждом рулоне имеется этикетка, на которой указан артикул и партия, а также инструкция на русском языке. В ней написано, что необходимо наклеить 3 полосы с одного рулона, дать просохнуть, а потом убедиться, что нет заводского брака. Возможный брак распространяется не на один рулон, а на все обои одной партии, поэтому для выявления брака необходимо строго следовать инструкции: наклеить 3 полосы одного рулона и дать им высохнуть.

Если после наклейки и просушки 3-х полос брак не выявлен, то можно клеить оставшиеся рулоны.

Если брак выявлен, сохраните этикетку бракованного рулона и сразу свяжитесь с менеджером магазина, который поможет решить проблему

Фабрика возмещает только один рулон. Не нужно вскрывать остальные рулоны, пока Вы не убедитесь в том, что брака нет.

Если Вы вскроете более 1-го рулона и после этого предъявите претензии по браку на все вскрытые рулоны, это будет расценено как нарушение инструкции производителя. В данном случае Вам будет возмещена стоимость только 1-го бракованного рулона при условии сохранения этикетки и возвращены деньги за все невскрытые рулоны.

Просим Вас быть внимательными!

Возврат качественного товара

Отказ от товара до момента его получения от курьера:

Согласно ст. 497 ГК РФ, покупатель имеет право отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином, возмещая при этом продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по поставке товара.

При отказе от покупки товара просим сообщить об этом по телефону +7 (495) 231-95-56 до того,  как товар будет отгружен. В этом случае мы понесем расходы по данной отгрузке. При отказе от качественного товара в момент получения его от курьера, согласно статье 497 ГК РФ, расходы продавца на совершение действий по исполнению договора (а именно - доставку товара и его возврат) должны быть возмещены за счет покупателя. Стоимость расходов на доставку и возврат соответствуют фактической стоимости, уплаченной перевозчику.

Покупателю будет возмещена уплаченная стоимость товара за минусом транспортных расходов продавца на доставку и возврат товара. Срок возврата денежных средств - не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отказ от качественного товара после его получения от курьера

Если вы приняли товар от курьера, но позже решили его вернуть, то, согласно российскому законодательству, вы можете сделать это в течение 7 дней с момента получения товара.

Мы сможем принять к возврату товары только в заводской упаковке без каких-либо видимых внешних повреждений. Рулоны обоев с нарушенной упаковкой к возврату не принимаются.

Товары, приобретенные под заказ, также возврату не подлежат.

Что в данном случае необходимо сделать:

Свяжитесь с нами по телефону. Мы поможем организовать забор товара. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

Мы вернем Вам деньги безналичным расчетом за минусом наших расходов, понесенных на доставку товара от нас покупателю. Стоимость расходов на доставку соответствует фактической стоимости, уплаченной перевозчику. Срок возврата денежных средств - не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.